Привет! Меня зовут Оксана! Работаю в beauty сфере 5 лет. Приглашаю на процедуру перманентного макияжа в мою студию в Андовере. Работаю качественными пигментами, проверенными временем, использую только одноразовые расходники, создаю идеальную форму бров...

240 £