Профессиональное создание сайтов под ключ, занимаюсь эти вот уже 6 лет. От небольших лендингов, до крупных интернет-магазинов. Сайт - это лицо компании, потому он должен быть качественным, удобным и привлекательным. Я предоставляю услуги веб-разработки...

Профессиональное создание сайтов под ключ, занимаюсь эти вот уже 6 лет. От небольших лендингов, до крупных интернет-магазинов. Сайт - это лицо компании, потому он должен быть качественным, удобным и привлекательным. Я предоставляю услуги веб-разработки...
Дата: 07:34, 01 дек. 2021
Объявления: Резюме
Номер: 43010
Автор: Pavel Ru
Источник: uk4ru.com

Профессиональное создание сайтов под ключ, занимаюсь эти вот уже 6 лет. От небольших лендингов, до крупных интернет-магазинов. Сайт - это лицо компании, потому он должен быть качественным, удобным и привлекательным. Я предоставляю услуги веб-разработки и с удовольствием помогу Вам добиться желаемого результата. На связи я практически круглосуточно, но звонки среди ночи не очень люблю :) Мой прайс: Одностраничный сайт/ Landing Page ( под ключ) от £300. Многостраничный сайт/блог/сайт визитка/корпоративный сайт ( под ключ) от £450. Интернет магазин ( под ключ) от £800. Спектр услуг: * Разработка сайта "под ключ". * Внесение корректировок в существующие веб-страницы. * Кроссбраузерная и адаптивная верстка. * Натяжка на CMS для легкого управления сайтом. * Тестирование и оптимизация скорости загрузки страниц. * Создание уникального дизайна согласно тематике проекта и требованиям заказчика. * Установка и настройка плагинов обеспечения безопасности. Что бы заказать сайт или проконсультироваться, вы можете позвонить или написать Мейл. Буду рада сотрудничеству!

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;