Научу вас или вашего ребенка искусству музыки! Обучение игре на инструментах крайне увлекательно, а так же полезно для развития творческого и нестандартного мышления и мелкой моторики. Это несложно, интересно и доступно каждому. Коротко обо мне. Меня...

Научу вас или вашего ребенка искусству музыки!

Обучение игре на инструментах крайне увлекательно, а так же полезно для развития творческого и нестандартного мышления и мелкой моторики. Это несложно, интересно и доступно каждому.

Коротко обо мне. Меня...
Дата: 06:32, 28 сент. 2021
Объявления: Разное
Номер: 40707
Автор: Pavel Ru
Источник: uk4ru.com

Научу вас или вашего ребенка искусству музыки! Обучение игре на инструментах крайне увлекательно, а так же полезно для развития творческого и нестандартного мышления и мелкой моторики. Это несложно, интересно и доступно каждому. Коротко обо мне. Меня зовут николай, я студент гуилдхалл счоол оф мусиц анд драма, концертирующий исполнитель, лауреат международных конкурсов. Я имею диплом артиста и преподавателя, а также большой опыт в обучении. Я преподаю фортепиано, кларнет, блок-флейту (рецордер), теорию и историю музыки, гармонию и сольфеджио. Всё это можно объединить в один курс. Также, я специализируюсь на подготовке к экзаменам абрсм любого граде. Уроки ведутся на русском и английском языке, вживую и онлайн. Контакты указаны в описании.

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;
  • Если Вы продавец, то не требуйте предоплату без необходимости: в наше время это может снизить спрос на Ваше предложение. Лучше созвонитесь с покупателем и назначьте встречу. Личный контакт - это не только надёжно, но иногда и полезно;