Всем добрый день, Вы хотите говорить на идеальном английском? Хотели бы вы, чтобы ваши дети прекрасно говорили по-английски? Нужна ли им помощь с домашним заданием: во время этого (коронавирус) оставайтесь дома в период. Меня зовут Виктор. Я граждани...

35 £
Всем добрый день,

Вы хотите говорить на идеальном английском? Хотели бы вы, чтобы ваши дети прекрасно говорили по-английски? Нужна ли им помощь с домашним заданием: во время этого (коронавирус) оставайтесь дома в период.

Меня зовут Виктор. Я граждани...
Дата: 06:28, 09 июл. 2020
Объявления: Разное
Номер: 23274
Автор: Pavel Ru
Источник: uk4ru.com

Всем добрый день, Вы хотите говорить на идеальном английском? Хотели бы вы, чтобы ваши дети прекрасно говорили по-английски? Нужна ли им помощь с домашним заданием: во время этого (коронавирус) оставайтесь дома в период. Меня зовут Виктор. Я гражданин Великобритании, родом из Лондона, который говорит по-русски, и я специалист по преподаванию английского языка с 27-летним опытом преподавания английского языка как иностранного. Я жил в России 20 лет. Сейчас я предлагаю уроки английского через Skype, Zoom или Google Meet для разговорного и делового английского. Первый пробный урок бесплатный, и я также (бесплатно) предоставляю все учебные материалы. Я также занимаюсь подготовкой резюме (CV) + сопроводительное письмо. Качественное резюме (CV) и профессионально написанное сопроводительное письмо - первое впечатление, которое у вас появится у нового работодателя. У вас есть только один шанс произвести хорошее первое впечатление. Для получения более подробной информации, не стесняйтесь связаться со мной на WhatsApp. Цены начинаются с 35,00 фунтов за онлайн-уроки, на 90 минут - в зависимости от потребностей.

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;