Доброго времени суток! Меня зовут Алина, мне 28 лет, я с Украины, г. Черновцы. В Британии нахожусь легально, есть рум. гражданство. Своих детей нет, но очень их люблю и есть опыт с грудничками, так как помогала своим подругам с детками и покрестники е...

Доброго времени суток! 
Меня зовут Алина, мне 28 лет, я с Украины, г. Черновцы. В Британии нахожусь легально, есть рум. гражданство. Своих детей нет, но очень их люблю и есть опыт с грудничками, так как помогала своим подругам с детками и покрестники е...
Дата: 06:29, 10 авг. 2020
Объявления: Вакансии
Номер: 26098
Автор: Pavel Ru
Источник: uk4ru.com

Доброго времени суток! Меня зовут Алина, мне 28 лет, я с Украины, г. Черновцы. В Британии нахожусь легально, есть рум. гражданство. Своих детей нет, но очень их люблю и есть опыт с грудничками, так как помогала своим подругам с детками и покрестники есть. Также есть опыт работы с детьми 5-7 лет, готовила им еду и помогала с уроками (это ещё в Украине). По образованию я дизайнер интерьеров и ландшафтов, люблю рисовать с детками и развивать их творческое мышление. Есть опыт рисования с девочкой на дому, мы рисовали красками (акварель, гуашь), карандашами, фломастерами. Также могу делать различные поделки с детками по возрасту. Знаю методики развития детей такие как Монтессори, Домана, Штайнера, Зайцева и Никитиных. Считаю важным научить ребенка самостоятельности, порядку и режиму. Все должно быть естественно и в игровой форме. Главное это индивидуальный подход к каждому ребенку и создание ему условий для формирования его как независимой личности. Люблю детей! Если Вам нужна моя помощь, пишите!

Поделиться объявлением
Сообщить о нарушении
Полезная информация
  • Чтобы избежать мошенничества, встречайтесь с продавцом лично или оплачивайте покупку, используя проверенную платёжную систему, в которой предусмотрена "защита покупателя", например, PayPal;
  • Старайтесь избегать платежей через анонимные платежные системы;